Решения и услуги


Решения для банковской сферы


Компания ReInform предлагает универсальное решение по многофакторной аутентификации для систем дистанционного банковского обслуживания. Решение может быть создано с использованием сервера аутентификации ведущих поставщиков – Gemalto, VASCO Data Security, Thales e-Security.

Программно-техническое решение надежно обеспечивает вопросы аутентификации, контроля целостности информации и обеспечения безотзывности операций с использованием любых типов аутентификационных устройств и различных приложений, в том числе:

реализацию механизмов строгой многофакторной аутентификации;
контроль целостности транзакций / информации;
ведение защищенных от изменения аудит-журналов для юридического подтверждения операций.

Автоматизация деятельности инвестиционного блока банка. Инвестиционный блок обеспечивает возможность работы клиентов Банка на рынке ценных бумаг. Реализованная система позволяет банку контролировать параметры сделок клиентов в режиме on-line. В рамках проекта была реализована функция электронного подтверждения клиентами сделок по технологии server-side signature. Для аутентификации используются аппаратные токены VASCO. Для электронной подписи используется криптографический модуль THALES nCipher с загружаемым в него модулем электронной подписи по стандарту ГОСТ 2012.

Подробнее

Системы для автоматизации государственных услуг и функций органов власти


Компания ReInform активно участвует в выполнении государственного заказа по автоматизации бизнес-процессов, обеспечивающих предоставление Правительством Москвы Государственных услуг в области архитектуры и строительства.

Москва находится на передовом рубеже в мировом масштабе по переводу в электронный вид госуслуг в области строительства . – выдача разрешения на строительство, оценка возможности реализации строительного проекта, экспертиза проектно- сметной документации – более 10-ти услуг в Москве переведены в электронный вид. На сегодняшний день (18.03.2018) доля заявок на получение госуслуг в строительстве , поданных в Москве через Интернет, составляет 90% , хотя четыре года назад эта цифра не превышала 12% . Сейчас получение услуг в сфере строительства доступно в электронной форме по 12-ти услугам, 5 из них исполняет Москомархитектура.

Отраслевая автоматизированная информационная система Москомархитектуры

Отраслевая автоматизированная информационная система Москомархитектуры (ОАСИ) предназначена для автоматизации государственных услуг, документооборота и бизнес-процессов, включая Единое интегрированное хранилище данных, подсистему аналитики, web-портал для распределения функций и прав доступа разным категориям пользователей Москомархитектуры и других городских организаций , Геоинформационную систему. В 2017 году проведены работы по модернизации Системы и её переводу на Open-Source технологии.

Интегрированная автоматизированная информационная система обеспечения градостроительной деятельности города Москвы (ИАИС ОГД) isogd.mos.ru

Интегрированная автоматизированная информационная система обеспечения градостроительной деятельности города Москвы введена в действие с 1 апреля 2010 г. для предоставления федеральным органам государственной власти, органам государственной власти города Москвы, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам достоверных сведений и копий документов, необходимых для осуществления ими градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства. В 2018 году проводятся работы по модернизации Системы и её переводу на Open-Source технологии.

ИАИС ОГД содержит документы и сведения, в том числе пространственные данные, в области территориального планирования и градостроительства, такие как:
• Генеральный план развития города Москвы;
• Правила землепользования и застройки;
• Территории с особыми требованиями;
• Проекты планировки территорий;
• Градостроительные планы земельных участков;
• Заключение экспертизы;
• Разрешения на строительство;
• Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
• Правовые акты в области градостроительной деятельности;
• и другие документы.

Заказчик: Департамент информационных технологий города Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы

Аналитическая система мониторинга показателей Генплана Москвы

Аналитическая система мониторинга показателей Генплана Москвы реализована как Система Поддержки Принятия Решений. Включает в себя Хранилище данных и систему сбора показателей и наборов разнообразных фактических данных от участников мониторинга - органов власти и других городских структур, Аналитическую подсистему для отслеживания хода реализации Генплана, анализа отклонения по срокам, тенденций изменения состояния и факторов градостроительного развития , Web-портал для пользователей системы, использующих Информационную систему как справочную при разработке и актуализации граддокументации, для прогноза состояния градостроительного развития города, для информационой поддержки при принятии конкретных градостроительных решений. На 2018 год запланированы работы по переводу на Open-Source технологии.

Заказчик: НИиПИ Генплана Москвы

...
...
...
...
...
...

Интеграционная шина Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы

Интеграционная шина Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы в составе Информационно-аналитической системы Управления градостроительной деятельностью (ИАС УГД) обеспечивает интеграцию информационных систем Стройкомплекса г.Москвы по технологии СМЭВ между собой и с системами ОИВ Имущественно-земельного и Экономического Комплексов Правительства Москвы. В решении использованы технологии SOA, реализовано более 200 web-сервисов, ежедневно отрабатывается 50 000 информационных обменов.

Заказчик: Департамент информационных технологий города Москвы

Реализация сервисной модели информационного взаимодействия между ИС Стройкомплекса г.Москвы легла в основу автоматизации госуслуг, которые были переведены в электронный вид первыми в стране (dgp.mos.ru). Система управления доступом к информационным ресурсам города Москвы (СУДИР)-технология, предназначенная для управления правами доступа как сотрудников ОИВ г.Москвы (20 тыс пользователей ), так и граждан и предпринимателей, подключающихся к московским городским системам и ресурсам в рамках исполнения государственных услуг (более миллиона пользователей).

...

Технологические решения

В 2017 году компания ReInform проводила миграцию Геоинформационной системы обеспечения градостроительной деятельности ГБУ «Мосстройинформ» на новую платформу. Основой системы является БД Oracle Spatial, где хранятся Пространственные данные, документы, а также значительная часть исполняемого кода приложения. В качестве средства визуализации используется OpenSource ПО MapServer. Поскольку подготовка новых, актуализация существующих данных и разработка нового функционала системы будет по-прежнему вестись в существующей системе, для синхронизации данных был создан REST сервис, который выполняет on-line синхронизацию как пространственных данных, так и соответствующих документов.

Разработка прикладных систем, решения по автоматизации бизнес-процессов и документооборота

Компания ReInform предлагает разработку следующих прикладных систем:

  • Решения по интеграции корпоративных приложений.
  • Корпоративные порталы.
  • Системы хранения данных и электронные архивы.
  • Системы формирования различного вида отчетности, BI системы.
  • Системы электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов.

В комплекс услуг по разработке ПО входят:

  • проведение обследования, определение функциональных требований к системе, описание автоматизируемых бизнес-процессов;
  • разработка технического задания;
  • проектирование архитектуры ПО;
  • разработка и тестирование;
  • внедрение ПО в промышленную эксплуатацию;
  • сопровождение внедренных решений;
  • обучение ИТ-специалистов заказчика и конечных пользователей ПО.

Обширный опыт и профессиональная компетенция позволяют обеспечить качественную реализацию проектов в рамках согласованного срока, бюджета и в соответствии с задачами заказчика. Благодаря комплексному подходу, отлаженным бизнес-процессам и выбору наиболее оптимальных технологий и платформ, компания гарантирует низкие риски при реализации проектов.

Программные платформы

...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...

Обширный опыт и профессиональная компетенция позволяют обеспечить качественную реализацию проектов в рамках согласованного срока, бюджета и в соответствии с задачами заказчика. Благодаря комплексному подходу, отлаженным бизнес-процессам и выбору наиболее оптимальных технологий и платформ, компания гарантирует низкие риски при реализации проектов.

В компании работает команда сертифицированных специалистов, используются эффективные методологии разработки программного обеспечения, отвечающие требованиям ГОСТ серии 19, 34 и стандарта ISO 9001:2015.

Техническая поддержка


Компания ReInform предлагает техническую поддержку информационных систем и приложений ИТ-инфраструктуры заказчика, компонентов аппаратного и программного обеспечения от ведущих мировых и российских производителей (IBM, HP, Lenovo, Cisco Systems, Microsoft, EMC, Oracle и др.) c организацией службы поддержки пользователей заказчика (Service Desk), осуществляющей прием, исполнение и контроль заявок пользователей в соответствии с основными принципами ITIL и ITSM.

Техническая поддержка осуществляется сертифицированными специалистами Исполнителя в соответствии с заданным соглашением об уровне обслуживания SLA (Service Level Agreement).

Управление ИТ-услугами (IT Service Management (ITSM)) – подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий.

Специалисты ReInform обладают практическим опытом по внедрению следующих процессов управления ИТ:

Услуги поддержки

  • аудит ИТ-инфраструктуры;
  • настройка и решение проблем сетевого оборудования;
  • настройка и решение проблем СХД;
  • настройка и решение проблем серверов MS, Linux, VMWare;
  • настройка и решение проблем БД MS SQL, Oracle, PostgreSQL;
  • поддержание работоспособности инфраструктуры;
  • регламентные работы по системе резервного копирования;
  • установка и сопровождение системы мониторинга инфраструктуры;
  • документирование ИТ инфраструктуры предприятия;
  • консультации специалистов заказчика
  • Обеспечение информационной безопасности ИТ-инфраструктуры предприятия.
  • Разработка регламентов, инструкций, планов аварийного восстановления.
  • Консультирование Заказчика по вопросам развития (модернизации) инфраструктуры.
  • Участие в решении сложных инцидентных проблем.

Регламент выполнения работ

Исполнитель обеспечивает сотрудникам Заказчика доступ к Web-сайту и телефонной линии технической поддержки Help desk (открытие, контроль заявок, информация о ходе решения), а также предоставление документированной статистики по всем инцидентам, срокам реакции и решения по каждому инциденту. Заказчик должен предоставить Исполнителю всю необходимую документацию по поддерживаемому программно-аппаратному комплексу.