Программа ReDocument представляет собой платформу для проектирования, разработки и эксплуатации информационных систем автоматизации документооборота и бизнес-процессов организаций.

Программа предназначена для регистрации входящих и исходящих документов, регистрации и контроля исполнения приказов и распоряжений, создания и контроля исполнения поручений, подготовки и согласования материалов к совещанию, проведения совещаний и контроля принятых решений, упорядоченного хранения электронных документов в соответствии с правилами ведения архивного дела.

Программа включает инструментарий создания новых и настройки готовых модулей под регламенты Заказчика с использованием low-code конструкторов, позволяющих реализовывать бизнес-процессы и реестры сведений в короткие сроки без привлечения программистов.

Программа разработана на платформе ReInform на базе свободного программного обеспечения (open-source) с учетом стратегии импортозамещения.

Программа может применяться в государственных и коммерческих организациях.


Области применения ReDocument

Поручения

Автоматизация процессов выдачи и контроля исполнения поручений

Совещания

Автоматизация подготовки и проведения совещаний, контроль принятых решений: повестки, протоколы, рассылки, календарь

Приказы и распоряжения

Подготовка по шаблонам и согласование распорядительных документов, контроль исполнения

Канцелярия

Регистрация входящих и исходящих документов, типовые резолюции

Архивное дело

Автоматизация ведения электронного и бумажного архивного дела

Платформа документооборота ReDocument разработана на программной платформе ReInform на базе свободного программного обеспечения (open-source) с учетом стратегии импортозамещения.

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2025660275 от 22.04.2025 г.

Основные функции

Подсистема Поручения

Подсистема Совещания

Подсистема Канцелярия

Подсистема Архивное дело

Документы