Услуги


Разработка прикладных систем, решения по автоматизации бизнес-процессов и документооборота

Компания ReInform предлагает разработку следующих прикладных систем:

  • Решения по интеграции корпоративных приложений.
  • Корпоративные порталы.
  • Системы хранения данных и электронные архивы.
  • Системы формирования различного вида отчетности, BI системы.
  • Системы электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов.

В комплекс услуг по разработке ПО входят:

  • проведение обследования, определение функциональных требований к системе, описание автоматизируемых бизнес-процессов;
  • разработка технического задания;
  • проектирование архитектуры ПО;
  • разработка и тестирование;
  • внедрение ПО в промышленную эксплуатацию;
  • сопровождение внедренных решений;
  • обучение ИТ-специалистов заказчика и конечных пользователей ПО.

Обширный опыт и профессиональная компетенция позволяют обеспечить качественную реализацию проектов в рамках согласованного срока, бюджета и в соответствии с задачами заказчика. Благодаря комплексному подходу, отлаженным бизнес-процессам и выбору наиболее оптимальных технологий и платформ, компания гарантирует низкие риски при реализации проектов.

Программные платформы

...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...

Обширный опыт и профессиональная компетенция позволяют обеспечить качественную реализацию проектов в рамках согласованного срока, бюджета и в соответствии с задачами заказчика. Благодаря комплексному подходу, отлаженным бизнес-процессам и выбору наиболее оптимальных технологий и платформ, компания гарантирует низкие риски при реализации проектов.

В компании работает команда сертифицированных специалистов, используются эффективные методологии разработки программного обеспечения, отвечающие требованиям ГОСТ серии 19, 34 и стандарта ISO 9001:2015.

Техническая поддержка


Компания ReInform предлагает техническую поддержку информационных систем и приложений ИТ-инфраструктуры заказчика, компонентов аппаратного и программного обеспечения от ведущих мировых и российских производителей (IBM, HP, Lenovo, Cisco Systems, Microsoft, EMC, Oracle и др.) c организацией службы поддержки пользователей заказчика (Service Desk), осуществляющей прием, исполнение и контроль заявок пользователей в соответствии с основными принципами ITIL и ITSM.

Техническая поддержка осуществляется сертифицированными специалистами Исполнителя в соответствии с заданным соглашением об уровне обслуживания SLA (Service Level Agreement).

Управление ИТ-услугами (IT Service Management (ITSM)) – подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий.

Специалисты ReInform обладают практическим опытом по внедрению следующих процессов управления ИТ:

Услуги поддержки

  • аудит ИТ-инфраструктуры;
  • настройка и решение проблем сетевого оборудования;
  • настройка и решение проблем СХД;
  • настройка и решение проблем серверов MS, Linux, VMWare;
  • настройка и решение проблем БД MS SQL, Oracle, PostgreSQL;
  • поддержание работоспособности инфраструктуры;
  • регламентные работы по системе резервного копирования;
  • установка и сопровождение системы мониторинга инфраструктуры;
  • документирование ИТ инфраструктуры предприятия;
  • консультации специалистов заказчика
  • Обеспечение информационной безопасности ИТ-инфраструктуры предприятия.
  • Разработка регламентов, инструкций, планов аварийного восстановления.
  • Консультирование Заказчика по вопросам развития (модернизации) инфраструктуры.
  • Участие в решении сложных инцидентных проблем.

Регламент выполнения работ

Исполнитель обеспечивает сотрудникам Заказчика доступ к Web-сайту и телефонной линии технической поддержки Help desk (открытие, контроль заявок, информация о ходе решения), а также предоставление документированной статистики по всем инцидентам, срокам реакции и решения по каждому инциденту. Заказчик должен предоставить Исполнителю всю необходимую документацию по поддерживаемому программно-аппаратному комплексу.