Компания ReInform предлагает разработку следующих прикладных систем:
В комплекс услуг по разработке ПО входят:
Обширный опыт и профессиональная компетенция позволяют обеспечить качественную реализацию проектов в рамках согласованного срока, бюджета и в соответствии с задачами заказчика. Благодаря комплексному подходу, отлаженным бизнес-процессам и выбору наиболее оптимальных технологий и платформ, компания гарантирует низкие риски при реализации проектов.












Обширный опыт и профессиональная компетенция позволяют обеспечить качественную реализацию проектов в рамках согласованного срока, бюджета и в соответствии с задачами заказчика. Благодаря комплексному подходу, отлаженным бизнес-процессам и выбору наиболее оптимальных технологий и платформ, компания гарантирует низкие риски при реализации проектов.
В компании работает команда сертифицированных специалистов, используются эффективные методологии разработки программного обеспечения, отвечающие требованиям ГОСТ серии 19, 34 и стандарта ISO 9001:2015.
Компания ReInform предлагает техническую поддержку информационных систем и приложений ИТ-инфраструктуры заказчика, компонентов аппаратного и программного обеспечения от ведущих мировых и российских производителей (IBM, HP, Lenovo, Cisco Systems, Microsoft, EMC, Oracle и др.) c организацией службы поддержки пользователей заказчика (Service Desk), осуществляющей прием, исполнение и контроль заявок пользователей в соответствии с основными принципами ITIL и ITSM.
Техническая поддержка осуществляется сертифицированными специалистами Исполнителя в соответствии с заданным соглашением об уровне обслуживания SLA (Service Level Agreement).
Управление ИТ-услугами (IT Service Management (ITSM)) – подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий.
Специалисты ReInform обладают практическим опытом по внедрению следующих процессов управления ИТ:
Исполнитель обеспечивает сотрудникам Заказчика доступ к Web-сайту и телефонной линии технической поддержки Help desk (открытие, контроль заявок, информация о ходе решения), а также предоставление документированной статистики по всем инцидентам, срокам реакции и решения по каждому инциденту. Заказчик должен предоставить Исполнителю всю необходимую документацию по поддерживаемому программно-аппаратному комплексу.